Главная / Структура КНК / Система контроля качества

Система контроля качества

Система контроля качества
В ГК КНК установлены принципы и процедуры, способствующие поддержанию корпоративной культуры, в рамках которой при выполнении заданий важнейшим является качество. Руководитель несет конечную ответственность за систему контроля качества и демонстрирует сотрудникам  важность системы контроля качества услуг. Лицо, ответственное за оперативное управление системой контроля качества, обладает достаточным и надлежащим опытом и способностями, а также необходимыми полномочиями для выполнения этих обязанностей.
 
Система контроля качества услуг основана на принципах, обеспечивающих достижение указанных выше целей, и включает в себя процедуры, необходимые для внедрения и соблюдения этих принципов и контроля за их соблюдением.
Система контроля качества услуг устанавливает принципы и процедуры в отношении каждого из следующих элементов:
а) ответственность руководства за обеспечение качества услуг, оказываемых аудиторской организацией; 
б) соответствующие этические требования;
в) принятие и продолжение отношений с клиентами, принятие и выполнение конкретных заданий;
г) кадровые ресурсы;
д) выполнение задания;
е) мониторинг.
Принципы и процедуры системы внутреннего контроля доводятся до сведения каждого работника.