Главная / Услуги / Общий аудит / Постановка бухгалтерского и налогового учета

Постановка бухгалтерского и налогового учета

Постановка бухгалтерского и налогового учета в организации и постановка (оптимизация) документооборота.
1. Анализ существующей в организации системы бухгалтерского учета и хозяйственно-финансовой деятельности организации
2. Постановка бухгалтерского учета
Разрабатываются:
·      Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов с указанием образцов подписи
·      проект приказа руководителя предприятия о предоставлении право подписи первичных учетных документов лицу, не указанному в утвержденном Перечне  должностных лиц
·      Положение о кодировании информации в первичных учетных документах при ведении бухгалтерского учета автоматизированном способом
·      Положение о порядке внесения исправлений в первичные учетные документы
·      форма бухгалтерской справки об исправительных проводках
·      Положение о порядке восстановления и дооформления первичных документов (проект приказа о создании комиссии по расследованию причин, проект объяснительной записки, проект акта о результатах работы комиссии)
·      Положение о порядке учета и расходования средств на представительские цели
·      Положение о филиалах и представительствах
·      проект приказа об утверждении лимита остатка кассы в структурных подразделениях, филиалах и представительствах
·      Альбом форм первичной учетной документации, по которым непредусмотрены типовые формы
·      график документооборота
·      Альбом типовых хозяйственных договоров
·      Положение о бухгалтерской службе
·      Должностные инструкции работников бухгалтерии
·      Учетная политика предприятия
·      Рабочий план счетов
·      Альбом бухгалтерских проводок для каждого места  бухгалтерии
·      Положение о службе внутреннего контроля
·      Инструкция внутреннего аудитора
·      Положение о проведении инвентаризации
·      договора о материальной ответственности
·      Положение о порядке текущего хранения и архивирования документов
3. Постановка налогового учета
Разрабатываются:
·       Аналитические регистры налогового учета с учетом специфики деятельности организации
·       Порядок расчета налоговой базы по каждому виду осуществляемой деятельности организации
·       Оптимальная учетная политика организации для целей налогообложения
4. Согласование разработанных документов с работниками бухгалтерской и финансовой служб (осуществляется в ходе разработки документов)
5. Контроль исполнения процедур работниками бухгалтерии
·      Проведение экспресс-семинаров с руководителями бухгалтерской и финансовой служб
·      Обучение внутреннего аудитора
·      Контроль работы внутреннего аудитора
Приказом Федерального Казначейства от 14.09.22 № 253 общество с ограниченной ответственностью «Коллегия Налоговых Консультантов» внесено в Реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям.

Банк России 06.12.2022г включил общество с ограниченной ответственностью «Коллегия Налоговых Консультантов» (ООО «КНК») в «Реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям на финансовом рынке»