Постановка бухгалтерского и налогового учета
Постановка бухгалтерского и налогового учета в организации и постановка (оптимизация) документооборота.
1. Анализ существующей в организации системы бухгалтерского учета и хозяйственно-финансовой деятельности организации
2. Постановка бухгалтерского учета
Разрабатываются:
· Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов с указанием образцов подписи
· проект приказа руководителя предприятия о предоставлении право подписи первичных учетных документов лицу, не указанному в утвержденном Перечне должностных лиц
· Положение о кодировании информации в первичных учетных документах при ведении бухгалтерского учета автоматизированном способом
· Положение о порядке внесения исправлений в первичные учетные документы
· форма бухгалтерской справки об исправительных проводках
· Положение о порядке восстановления и дооформления первичных документов (проект приказа о создании комиссии по расследованию причин, проект объяснительной записки, проект акта о результатах работы комиссии)
· Положение о порядке учета и расходования средств на представительские цели
· Положение о филиалах и представительствах
· проект приказа об утверждении лимита остатка кассы в структурных подразделениях, филиалах и представительствах
· Альбом форм первичной учетной документации, по которым непредусмотрены типовые формы
· график документооборота
· Альбом типовых хозяйственных договоров
· Положение о бухгалтерской службе
· Должностные инструкции работников бухгалтерии
· Учетная политика предприятия
· Рабочий план счетов
· Альбом бухгалтерских проводок для каждого места бухгалтерии
· Положение о службе внутреннего контроля
· Инструкция внутреннего аудитора
· Положение о проведении инвентаризации
· договора о материальной ответственности
· Положение о порядке текущего хранения и архивирования документов
3. Постановка налогового учета
Разрабатываются:
· Аналитические регистры налогового учета с учетом специфики деятельности организации
· Порядок расчета налоговой базы по каждому виду осуществляемой деятельности организации
· Оптимальная учетная политика организации для целей налогообложения
4. Согласование разработанных документов с работниками бухгалтерской и финансовой служб (осуществляется в ходе разработки документов)
5. Контроль исполнения процедур работниками бухгалтерии
· Проведение экспресс-семинаров с руководителями бухгалтерской и финансовой служб
· Обучение внутреннего аудитора
· Контроль работы внутреннего аудитора
Банк России 06.12.2022г включил общество с ограниченной ответственностью «Коллегия Налоговых Консультантов» (ООО «КНК») в «Реестр аудиторских организаций, оказывающих аудиторские услуги общественно значимым организациям на финансовом рынке»