Главная / Консультации / Банковский аудит / В каких случаях банк вправе открывать банковские счета на балансовом счете 405 «Счета организаций, находящихся в федеральной собственности»

В каких случаях банк вправе открывать банковские счета на балансовом счете 405 «Счета организаций, находящихся в федеральной собственности»

Ответы на самые интересные вопросы на нашем телеграм-канале knk_banki

27.06.2024
Вопрос

1.    Имеет ли право Банк открывать счета на балансовом счете 405 «Счета организаций, находящихся в федеральной собственности» в связи действием совместного письма Минфина России, Федерального казначейства, Банка России от 29.07.2020 «О закрытии банковских счетов в связи с переходом на казначейское обслуживание» N 09-01-10/66747/04-45-7/5526/07-04-05/05-14880?
2.    Должен ли Банк изменить номер балансового счета коммерческой организации (текущий балансовый счет 40702) на соответствующий балансовый счет (40502) при изменении состава учредителей, а именно вхождению в состав   единственного участника общества – Федеральное Агентство по управлению федеральным имуществом. При этом клиенту присвоен код ОКФС 12 (федеральная собственность).
Ответ

Телеграм-канал https://t.me/knk_banki Консультации по бухгалтерии и налогам для финансовых организаций, в т.ч. банков. Сложные случаи, непростые ситуации.



Мнение консультантов.

1. Для осуществления клиентами расчетов вне рамок казначейского обслуживания и казначейского сопровождения Банк вправе открывать:

- на счете 40501 «Финансовые организации, находящиеся в федеральной собственности»  - счета  федеральным бюджетным организациям в иностранной валюте;

- на счете 40502 «Коммерческие организации, находящиеся в федеральной собственности» - счета федеральным унитарным предприятиям в рублях и иностранной валюте с учетом ограничений, установленных статьей 24.1 Закона № 161-ФЗ;

- на счете 40503 «Некоммерческие организации, находящиеся в федеральной собственности» – федеральным автономным учреждениям с отличительным признаком «4» в четырнадцатом разряде в рублях и иностранной валюте.

2. В случае получения информации об изменении состава учредителей клиента, влекущего за собой смену балансового счета клиента с 40702 на 40502, Банку следует заключить дополнительное соглашение к действующему договору банковского счета об изменении номера счета. В отсутствие указанного соглашения изменение Банком банковского счета клиента признается односторонним изменением договора банковского счета и является нарушением действующего законодательства.

 

Обоснование мнения консультантов.

По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету (пункт 1 статьи 845 ГК РФ).

Согласно пункту 1 статьи 846 ГК РФ при заключении договора банковского счета клиенту или указанному им лицу открывается счет в банке на условиях, согласованных сторонами. Таким образом, открытый клиенту в балансе Банка по договору банковского счета лицевой счет является элементом предмета такого договора.

Порядок открытия, ведения и закрытия в Российской Федерации кредитными организациями банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам) в валюте Российской Федерации, иностранной валюте и драгоценных металлах установлен Инструкцией № 204-И, в соответствии с которой:

- расчетные счета открываются юридическим лицам, в том числе для совершения операций их филиалами (представительствами), не являющимся кредитными организациями, а также индивидуальным предпринимателям или физическим лицам, занимающимся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, для совершения операций, связанных с предпринимательской деятельностью или с частной практикой. Расчетные счета открываются кредитным организациям для совершения операций их представительствами, а также некоммерческим организациям для совершения операций, связанных с достижением целей, для которых некоммерческие организации созданы. Расчетный счет в соответствии с требованиями, установленными Банком России, открывается кредитной организации при изменении ее статуса на микрофинансовую компанию (пункт 2.2);

- счета, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации, открываются Федеральному казначейству (его территориальным органам) и иным субъектам в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (пункт 2.3).

В соответствии с пунктом 1.3 Инструкции № 204-И открытие счета завершается, а счет является открытым с внесением записи об открытии соответствующего лицевого счета в Книгу регистрации открытых счетов. Основанием закрытия счета является прекращение договора счета в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, либо по соглашению сторон. Закрытие счета осуществляется внесением записи о закрытии соответствующего лицевого счета в Книгу регистрации открытых счетов. Не является закрытием счета внесение в Книгу регистрации открытых счетов записи о закрытии лицевого счета в связи с изменением номера лицевого счета, обусловленным требованиями законодательства Российской Федерации, а также нормативных актов Банка России (в частности, вследствие реорганизации клиента или обслуживающей его кредитной организации, изменения порядка ведения бухгалтерского учета, изменения Плана счетов бухгалтерского учета, установленного Положением № 809-П).

Пункт 1 статьи 450 ГК РФ предусматривает, что изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено ГК РФ, другими законами или договором. Кроме того, в силу пункта 4 статьи 450 ГК РФ сторона, которой ГК РФ, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором. Вместе с тем, действующим гражданским законодательством не закреплено право банка в одностороннем порядке изменять такое условие договора банковского счета, как номер счета клиента.

Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в Постановлении от 30.04.2014г. по делу №А53-28330/2013 указал, что номер счета позволяет идентифицировать клиента, операции по нему, а также обеспечить учет движения денежных средств в соответствии с требованиями бухгалтерского учета в кредитных организациях. На основании положений статей 310, 450 ГК РФ одностороннее изменение номера счета законом не допускается.

ФАС Западно-Сибирского округа в Постановлении от 20.07.2012г. по делу № А70-6356/2011, также сделав вывод о том, что одностороннее изменение номера счета законом не допускается, признал несостоятельным довод банка о том, что номер счета не является существенным условием договора и поэтому может быть изменен в одностороннем порядке, поскольку статьями 310, 450 ГК РФ запрещено одностороннее изменение любых условий договора, а не только существенных.

В Постановлении ВС РФ от 01.06.2016г. № 308-АД16-628 по делу № А53-19933/2015 указывается, что доводы банка о том, что изменения номера текущего счета носят технический характер и не нарушают права вкладчика, поскольку права и обязанности сторон договора банковского вклада не поставлены в зависимость от номера счета клиента несостоятельны, поскольку вне зависимости от характера вносимых изменений в условия договора такое изменение в одностороннем порядке является нарушением действующего законодательства.

Учитывая изложенное, в случае получения Банком информации об изменении состава учредителей, влекущего за собой смену балансового счета клиента (с 40702 на 40502), разрешение вопроса о необходимости открытия нового лицевого счета и внесения изменений в действующий договор банковского счета должно осуществляться по взаимному соглашению Банка и клиента. При отсутствии такого соглашения одностороннее изменение Банком банковского счета клиента является нарушением законодательства.

Общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации определены в БК РФ. Законом № 479-ФЗ  БК РФ дополнен положениями о системе казначейских платежей, казначейских платежах, едином казначейском счете и казначейском обслуживании. Согласно пункту 1 статьи 2 Закона № 479-ФЗ указанные нововведения действуют с 01.01.2021г.

В соответствии со статьей 6 БК РФ в редакции Закона № 479-ФЗ:

- казначейский счет - счет, открытый в Федеральном казначействе отдельному участнику системы казначейских платежей для осуществления и отражения в системе казначейских платежей операций участника системы казначейских платежей с денежными средствами;

- единый казначейский счет - банковский счет (совокупность банковских счетов), открытый (открытых) Федеральному казначейству в Банке России в валюте Российской Федерации (в кредитных организациях - в иностранной валюте) для совершения переводов денежных средств в целях обеспечения осуществления и отражения операций на казначейских счетах, за исключением казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами Фонда национального благосостояния;

- единый счет бюджета - казначейский счет (совокупность казначейских счетов для федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации), открытый (открытых) в Федеральном казначействе отдельно по каждому бюджету бюджетной системы Российской Федерации для осуществления и отражения операций с денежными средствами по поступлениям в бюджет и перечислениям из бюджета;

- казначейское обслуживание - проведение Федеральным казначейством в системе казначейских платежей операций участников системы казначейских платежей с денежными средствами с их отражением на соответствующих казначейских счетах.

Казначейским платежом является осуществление операции по казначейскому счету (казначейским счетам) участника (участников) системы казначейских платежей (пункт 1 статьи 242.9 БК РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 242.7 БК РФ система казначейских платежей является совокупностью участников и оператора системы казначейских платежей, взаимодействующих по правилам организации и функционирования системы казначейских платежей. Федеральное казначейство является оператором системы казначейских платежей, обеспечивающим функционирование системы казначейских платежей, прием и исполнение распоряжений, осуществление операций по казначейским счетам участников системы казначейских платежей на основании указанных распоряжений, взаимодействие участников системы казначейских платежей в порядке, установленном правилами организации и функционирования системы казначейских платежей (пункт 3 статьи 242.7 БК РФ).

На основании статьи 242.8 БК РФ:

- прямыми участниками системы казначейских платежей являются (пункт 2):

1) Федеральное казначейство;

2) финансовые органы субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органы управления государственными внебюджетными фондами;

3) администраторы доходов бюджетов, получатели средств федерального бюджета, получатели средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

4) федеральные бюджетные и автономные учреждения;

5) получатели средств из бюджета и участники казначейского сопровождения, лицевые счета которым открыты в Федеральном казначействе;

- косвенными участниками системы казначейских платежей являются (пункт 3):

1) получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, администраторы источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации;

2) бюджетные и автономные учреждения субъекта Российской Федерации (муниципальные бюджетные и автономные учреждения);

3) получатели средств из бюджета и участники казначейского сопровождения, лицевые счета которым открыты в финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

Казначейские платежи осуществляются прямыми участниками системы казначейских платежей путем представления распоряжений оператору системы казначейских платежей, косвенными участниками системы казначейских платежей путем представления распоряжений прямым участникам системы казначейских платежей, указанным в подпункте 2 пункта 2 статьи 242.8 настоящего Кодекса (пункт 2 статьи 242.9 БК РФ).

Коллегия Налоговых Консультантов

оказывает финансовым организациям весь комплекс аудиторских, консультационных и юридических услуг +7915-329-02-05

В соответствии с пунктом 1 статьи 242.12 БК РФ денежные средства единого казначейского счета формируются за счет остатков денежных средств участников системы казначейских платежей, определенных статьей 242.8 настоящего Кодекса, на казначейских счетах, указанных в статье 242.14 настоящего Кодекса, за исключением казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами Фонда национального благосостояния.

Для казначейского обслуживания в Федеральном казначействе открываются следующие виды казначейских счетов (пункт 1 статьи 242.14 БК РФ):

1) единый счет бюджета;

2) казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений;

3) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;

4) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений;

5) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами Фонда национального благосостояния;

6) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета;

6.1) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения;

7) иные казначейские счета для осуществления и отражения операций в случаях, установленных настоящим Кодексом, а также иными законодательными актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства.

На казначейских счетах учитываются денежные средства бюджетов, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств, денежные средства бюджетных и автономных учреждений, денежные средства получателей средств из бюджета и участников казначейского сопровождения[1], лицевые счета которым открыты в Федеральном казначействе (финансовом органе субъекта Российской Федерации, муниципального образования) (пункт 2 статьи 242.14 БК РФ).

Порядок казначейского обслуживания устанавливает Федеральное казначейство (пункт 4 статьи 242.14 БК РФ)[2].

Таким образом, Законом № 479-ФЗ внесены изменения в БК РФ (действующие с 01.01.2021г.), касающиеся наделения Федерального казначейства функцией по обеспечению казначейского обслуживания прямых участников системы казначейских платежей, перечисленных в пункте 2 статьи 242.8 БК РФ, с использованием единого казначейского счета, открытого Федеральному казначейству в Банке России.  Для этого участникам в Федеральном казначействе открываются казначейские счета, определенные в пункте 1 статьи 242.14 БК РФ.

Ранее (до вступления в силу Закона № 479-ФЗ) органы Федерального казначейства были вправе, открывать в кредитных организациях:

- счета по учету средств юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся в соответствии с БК РФ получателями средств федерального бюджета. При этом органы Федерального казначейства обеспечивали осуществление операций со средствами указанных юридических лиц (их обособленных подразделений) от их имени и по их поручению в порядке, установленном Федеральным казначейством, в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в органах Федерального казначейства (пункты 21,  22 статьи 5 Закона № 63-ФЗ) [3];

- счета для учета операций со средствами, поступающими автономным учреждениям. Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах) (пункты 1,  3.5 статьи 2 Закона № 174-ФЗ)[4].

В совместном Письме Минфина РФ № 09-01-10/66747, Банка России № 04-45-7/5526, Казначейства России № 07-04-05/05-14880 от 29.07.2020г. в связи с переходом на казначейское обслуживание в Федеральное казначейство финансовым органам субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) указывается о необходимости в срок до 1 апреля 2021г. провести работу по закрытию счетов, открытых им в кредитных организациях.

Одновременно введение казначейского обслуживания не повлияло на возможность кредитных организаций, соответствующих требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, отбираемых территориальным органом Федерального казначейства в соответствии с законодательством Российской Федерации,  обслуживать банковские счета Федерального казначейства, предназначенные для выдачи и внесения наличных денежных средств и осуществления расчетов по отдельным операциям участников системы казначейских платежей, определенных статьей 242.8 настоящего Кодекса, а также единый казначейский счет в иностранной валюте. Указанные счета обслуживаются кредитными организациями без взимания ими платы (пункт 4 статьи 156 БК РФ).

При этом согласно положениям части 1 статьи 14 Закона №  173-ФЗ резиденты вправе без ограничений открывать в уполномоченных банках банковские счета в иностранной валюте.

Кроме того, как отмечает регулятор на официальном сайте[5] (ответ на вопрос 9), в связи с вступлением в силу Закона № 479-ФЗ «законодательством Российской Федерации[6] не предусмотрено изменение порядка открытия в кредитных организациях банковских счетов автономным учреждениям и государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, государственным корпорациям (компаниям)».

Согласно пункту 3 статьи 2 Закона № 174-ФЗ автономное учреждение, созданное на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, автономное учреждение, созданное на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, автономное учреждение, созданное на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Правовое положение государственного унитарного предприятия и муниципального унитарного предприятия определено Законом № 161-ФЗ, в соответствии с которым:

- унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. В форме унитарных предприятий могут быть созданы только государственные и муниципальные предприятия (пункт 1 статьи 2);

- федеральные унитарные предприятия, имеющие стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, а также хозяйственные общества, находящиеся под их прямым или косвенным контролем, вправе заключать договоры банковского счета, договоры банковского вклада (депозита), если кредитная организация соответствует требованиям, установленным в соответствии с пунктом 8[7] и абзацами первым, вторым и пятым пункта 9 настоящей статьи, и включена в перечень, предусмотренный пунктом 10 настоящей статьи, за исключением случаев, определенных пунктом 4 и абзацами третьим, четвертым и шестым пункта 9 настоящей статьи (пункт 1 статьи 24.1).

На основании изложенного на официальном сайте Банка России разъясняется, что «не подлежат закрытию с 01.01.2021 банковские счета, открытые в кредитных организациях (уполномоченных банках):

на балансовом счете 40116[8] органам Федерального казначейства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления операций с использованием платежных карт организациями, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органах управления государственными внебюджетными фондами;

в иностранной валюте на балансовых счетах  40501, 40601, 40701[9]  государственным (муниципальным) бюджетным учреждениям и на балансовых счетах 40106, 40202, 40206[10]  казенным учреждениям;

в валюте Российской Федерации и иностранной валюте на балансовых счетах  40503, 40603, 40703 с отличительным признаком «4»[11] автономным учреждениям, а также на балансовых счетах 40502, 40602, 40702[12] государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, государственным корпорациям (компаниям)».

В соответствии с пунктом 4.26 части III Положения № 809-П на счетах  40501, 40601 и  40701 в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными актами Банка России, открываются счета финансовым органам субъектов Российской Федерации, финансовым органам муниципальных образований для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, федеральным бюджетным учреждениям, бюджетным учреждениям субъектов Российской Федерации, муниципальным бюджетным учреждениям.

Таким образом, для осуществления клиентами расчетов вне рамок казначейского обслуживания и казначейского сопровождения Банк вправе открывать:

- на счете 40501 - счета  федеральным бюджетным организациям в иностранной валюте;

- на счете 40502  - счета  государственным унитарным предприятиям в рублях и иностранной валюте с учетом ограничений, установленных статьей 24.1 Закона № 161-ФЗ,

- на счете 40503 – федеральным автономным учреждениям с отличительным признаком «4» в четырнадцатом разряде в рублях и иностранной валюте.

Коллегия Налоговых Консультантов

предлагает финансовым организациям безлимитное консультационное обслуживание. Стоимость 80 тыс рублей в месяц.

+7915-329-02-05

Документы и литература.

1.             ГК РФ – Гражданский кодекс Российской Федерации (ч.I) от 30.11.1994г. № 51-ФЗ,  (ч.II) от 26.01.1996г. № 14-ФЗ, (ч. III) от 26.11.2001г. № 146-ФЗ, (ч. IV) от 18.12.2006г. № 230-ФЗ;

2.             БК РФ – Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г. № 145-ФЗ;

3.             Закон № 479-ФЗ - Федеральный закон от 27.12.2019г. №  479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей»;

4.             Закон № 20-ФЗ - Федеральный закон от 24.02.2021г. № 20-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей»;

5.             Закон № 174-ФЗ - Федеральный закон от 03.11.2006г. № 174-ФЗ 2Об автономных учреждениях»;

6.             Закон № 161-ФЗ -  Федеральный закон от 14.11.2002г. № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;

7.             Закон № 63-ФЗ - Федеральный закон от 26.04.2007г. № 63-ФЗ  «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации»;

8.             Положение № 809-П  - Положение Банка России от 24.11.2022г. № 809-П «О Плане счетов бухгалтерского учета для кредитных организаций и порядке его применения»;

9.             Инструкция № 204-И - Инструкция Банка России от 30.06.2021г. № 204-И «Об открытии, ведении и закрытии банковских счетов и счетов по вкладам (депозитам)».



[1] участник казначейского сопровождения - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, получающие средства, определенные в соответствии со статьями 242.25 и 242.26 настоящего Кодекса, использование которых осуществляется после подтверждения на соответствие условиям и (или) целям, установленным при предоставлении средств (статья 6 БК РФ).

[2] Порядок казначейского обслуживания  утвержден Приказом № 21н.

[3] Статьей 11 Закона № 20-ФЗ нормы пунктов 21 – 25 статьи 5 Закона № 63-ФЗ признаны утратившими силу.

[4] Статьей 10 Закона № 20-ФЗ норма пункта 3.5 статьи 2 Закона № 174-ФЗ-ФЗ  признана утратившей силу.

[5] https://cbr.ru/explan/eks/

[6] Закон № 174-ФЗ, Закон №  161-ФЗ

[7] Открытие счетов и покрытых (депонированных) аккредитивов, заключение договоров банковского счета и договоров банковского вклада (депозита) с федеральными унитарными предприятиями, имеющими стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности Российской Федерации, а также хозяйственными обществами, находящимися под их прямым или косвенным контролем, независимо от валюты соответствующего договора могут осуществлять только кредитные организации, соответствующие одному из следующих требований:

1) кредитная организация имеет собственные средства (капитал) в размере не менее размера, установленного Правительством Российской Федерации по согласованию с Банком России, и соответствует дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации;

2) кредитная организация находится под прямым или косвенным контролем Банка России или Российской Федерации

[8] Балансовый счет  40116 «Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям»

[9] Балансовые счета 40501 «Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Финансовые организации»,  40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации»,  40701 «Счета негосударственных организаций. Финансовые организации».

[10] Балансовые счета 40106 «Средства, выделенные из федерального бюджета», 40202 «Средства, выделенные из бюджетов субъектов Российской Федерации», 40206 «Средства, выделенные из местных бюджетов».

[11] Балансовые счета 40503 «Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Некоммерческие организации», 40603 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации», 40703 «Счета негосударственных организаций. Некоммерческие организации» с отличительным признаком «4» в четырнадцатом разряде номера лицевого счета. При нумерации кредитной организацией счетов федеральных автономных учреждений, счетов автономных учреждений субъектов Российской Федерации и счетов муниципальных автономных учреждений на балансовом счете второго порядка  40503, балансовом счете второго порядка  40603 и балансовом счете второго порядка  40703 соответственно в 14 разряде номера лицевого счета указывается отличительный признак  «4» (пункт 2 Приложения 1 к Положению № 809-П).

[12] Балансовые счета  40502 «Счета организаций, находящихся в федеральной собственности. Коммерческие организации»,  40602 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Коммерческие организации»,  40702 «Счета негосударственных организаций. Коммерческие организации».


Ответы на самые интересные вопросы на нашем телеграм-канале knk_banki

Назад в раздел